Профессиональная чистка зубов

Зубной налет и камень доставляют немало неприятностей. Это и эстетические проблемы, и заболевания десен, и возможность развития иных заболеваний. Ультразвуковая чистка зубов поможет быстро устранить недостатки без вреда для здоровья. Ее предпочитают люди, которые уже сталкивались с химической и механической чисткой, те, кто переживает о своей безопасности и боится боли, ведь этот способ чистки зубов – не повреждает зубную эмаль и абсолютно комфортная для пациента.

Достигаем максимального результата

Наличие специализированного оборудования помогает специалистам нашей клиники без труда справиться с поставленной задачей удаления налета, даже в сложных случаях, при наличии поддесневых отложений. С применением анестезии профчистка зубов проходит максимально быстро и качественно. Периодичность процедуры - желательно раз в полгода, можно раз в год. Она рекомендована тем, кто страдает от кровоточивости десен, имеет повышенную склонность к возникновению кариозных бляшек и страдает от неприятного запаха изо рта.
Чистка зубов в Самаре от специалистов нашей клиники гарантирует следующий эффект:

• уменьшение риска возникновения заболеваний ротовой полости;
• поддержание здоровой микрофлоры в течение длительного периода;
• повышение положительного результата и долговечности лечения;
• предотвращение развития гингивита или пародонтита.

Профчистка зубов, цена на которую в нашей клинике весьма доступна, гарантирует красивую улыбку и возвращение естественного цвета зубов, каким он должен быть изначально. Процедура длится около часа. При этом, чистка задевает не только поверхность зуба и видимые зоны, а также глубокие пародонтальные каналы, поверхность под деснами и за ними.

Если вас интересует чистка зубов в Самаре, цены должны стать не единственным критерием выбора клиники. Мы успешно функционируем с 2008 года и предоставляем своим пациентам только лучшие комфортные условия, безупречное лечение за счет наличия современных материалов и инструментов, инновационных методик и опыта наших врачей-стоматологов. Все это должно убедить вас в том, что нам можно и нужно доверять. Красоту улыбки и основную жевательную функцию зубов можно сохранить до самой старости при должном уходе, соблюдении всех рекомендаций и регулярном посещении врача.

Профессиональная чистка зубов в Самаре проводится по стандартной технологии и заканчивается полировкой зубного ряда с использованием специальной содержащей фтор пасты, чтобы закрепить результат и защитить зубную эмаль от неблагоприятных раздражителей. Конечно, есть ряд противопоказаний. Например, чистку нельзя начинать при воспалениях, острых респираторных заболеваниях, наличии ортопедических конструкций, но все риски просчитает и исключит врач. Как и любая другая важная процедура, профессиональная чистка проводится после тщательного визуального и инструментального осмотра ротовой полости.

3.jpg1.jpg2.jpg

Снятие твердых зубных отложений с одного зуба 230