Лечение кариеса

В клинике «Легкое дыхание» вы можете воспользоваться услугой лечение кариеса в Самаре по доступной цене. Современные методики, опытные специалисты, эффективность процедуры – все это основные достоинства нашей работы.

Что такое кариес и почему его следует незамедлительно вылечить?

Кариес представляет собой патологический процесс, развивающийся в твердых тканях зуба. Он протекает медленно, постепенно разрушая зубную эмаль.
Заболевание развивается в несколько этапов:

• появлением кариозного пятна на поверхности зуба с наружной или внутренней стороны;
• деструктивные поражения внешней эмали. Она становится неровной, прослеживаются нарушения ее структуры;
• появление болевого синдрома при питье и жевании пищи, что обуславливается деструкцией средних слоев;
• развитие периодонтита, пульпита, околопульпарного дентина из-за повреждения глубинных слоев. Во многих случаях на этой, последней стадии зуб невозможно восстановить, и требуется его удаление с необходимостью последующей терапии.

Кариозная болезнь может быть поверхностной, глубокой, пришеечной. Она может распространяться на корень зуба, а также появляться на передних зубах или между зубами.
При обнаружении патологии следует своевременно обратиться к стоматологу. В противном случае, запущенная болезнь может вызвать осложнения:

• пульпит;
• воспаление десен (парадонтит);
• периодонтит;
• инфекционные заболевания;
• воспаление суставов;
• нарушение работы сердечно-сосудистой системы.

Несвоевременное обращение к стоматологу грозит полным разрушением зуба. К нашим специалистам, лечения глубокого кариеса, вы можете обратиться удобное для вас время.

Диагностика, лечение и профилактика

В клинике «Легкое дыхание» вы можете записаться на прием к опытному стоматологу.
Окончательная цена на лечение кариеса в Самаре зависит от сложности заболевания и определяется после консультации со специалистом и составления плана лечения. Лечение предполагает комплексную терапию, позволяющую восстановить зубную эмаль. В нашей клинике мы используем передовое европейское оборудование, качественные и безопасные обезболивающие. При работе мы используем пломбы известных производителей, которые позволяют бережно восстановить зуб, устранить дефекты. Этапы лечения включают в себя:

• проведение обезболивающей процедуры;
• медикаментозная и механическая обработка;
• установка защитной подкладки;
• пломбирование;
• подгон формы;
• шлифовка;
• полировка.

Профилактика играет важную роль при предотвращении развития кариеса. Старайтесь посещать стоматолога хотя бы 1 раз в 3 месяца, чистить зубы минимум 2 раза в день, выбирая качественные зубные пасты. Здоровый образ жизни и правильное питание – еще один важный фактор предотвращения кариозной болезни.
Получить консультацию специалиста, узнать цены на лечение кариеса у взрослых и детей вы можете на нашем сайте.

Атипичный кариес 2550
Поверхностный кариес 2100