Лечение кисты

Заказать удаление кисты зуба в Самаре можно в клинике «Легкое дыхание». Использование последних технологий, качественные и безопасные обезболивающие, доступные цены, профессиональный подход – наши главные достоинства. Записаться на прием вы можете на сайте.

Особенности болезни

Заболевание представляет собой новообразование, в котором содержится бактериальная жидкость или остатки эпителиальных клеток.
Лечение кисты зуба зависит от места ее локации. Различают следующие виды:

• новообразование корня зуба (радикулярная киста) из-за хронического периодонтита;
• первичная (кератокиста) появляется из-за остатка зубообразовательной ткани, связанной с нарушением развития;
• фолликулярная киста образуется из-за инфицирования путем прорезывания фолликула зубом;
• ретромолярная киста (парадентальная), встречающаяся часто у зубов мудрости, возникает из-за неправильного прорезывания.

Патология развивается в большинстве случаев бессимптомно. Иногда она приносит дискомфорт, например, при жевании. Выявить новообразование можно только рентгенограммой.
Нередки случаи, когда болезнь усугубляет простуда. Из-за сниженного иммунитета воспалительный процесс обостряется, что вызывает:

• гноеобразование;
• припухание рядом с местом, где она располагается (щека, десна и т.д.);
• повышение температуры, озноб.

В большинстве случаев требуется удаление. Патология со временем разрушает зубную эмаль, а после и сам зуб. Кроме того, могут пострадать близлежащие корни.

Особенности услуги

Лечение кисты зуба в Самаре предполагает терапевтический или хирургический метод. Определить, какой способ подойдет, может только специалист. Получить консультацию вы можете в клинике «Легкое дыхание».
Нередко, из-за сложности процесса, требуется удаление кисты зуба. В Самаре цена зависит от сложности заболевания. Хирургические процедуры делятся на следующие виды:

• резекция верха корня с удалением новообразования;
• короно-радикулярная сепарация;
• гемисекция.

В клинике «Легкое дыхание» вы можете заказать лечение с использованием новейшего лазерного оборудования. Оно позволяет дополнительно обработать антисептиком каналы, а также провести трансканальный диализ.

Не откладывайте лечение новообразований на потом, так как это может привести к серьезным последствиям. Только своевременное обращение к стоматологу позволит избежать проблем со здоровьем и исключить развитие патологии на весь организм. Запишитесь на прием прямо сейчас на сайте.

Консультация терапевта, хирурга, ортопеда 350

Окончательная стоимость лечения определяется после консультации врача.